Объединённый Контроль Общественности
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Пятница, 20.06.2025, 02:26
Главная » 2015 » Июнь » 9 » В случае, если коммунальная услуга оказана некачественно - пишете претензию
В случае, если коммунальная услуга оказана некачественно - пишете претензию
10:15

 

Директору ООО «Жилкомпания»

Романюк В.Г. (в зависимости от  того, какая ЖО обслуживает дом)

 

Директору ООО  «Жилищная компания - 1»

Морозову С.В. (в зависимости от  того, какая ЖО обслуживает дом)

 

от собственника  (нанимателя, арендатора)

кв. № ____,  д. № _____,   ___________ микрорайона

ФИО ПОЛНОСТЬЮ

сот. /тел.: 8_______________________ , _______________

 

 

Претензия

В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным  в течение года.

В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу:______________________________ составляет ___ градусов Цельсия.

В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».

 

«__»_____________20___г.                                                                       Иванов И.И.

 

 

 

Просмотров: 457 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz