Объединённый Контроль Общественности
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
Публикации [54]
Сообщество информирует [19]
Сообщества представителей малого и среднего бизнеса Пожарского района Приморского края
Жаохэ [1]
Суббота, 27.04.2024, 18:07
Главная » Статьи » Публикации » Публикации

Правовая консультация

Если Вам не предоставили коммунальные услуги надлежащего качества или вообще не предоставили– звоните в жилищные организации диспетчеру или сотруднику АВР, сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Либо отнесите жалобу письменно оформленную. Диспетчер обязан сообщить вам сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема, зарегистрировать. Если сотруднику АВР известны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае если сотруднику АВР не известны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с вами  точное время и дату установления факта не предоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). При этом, законодательство не устанавливает дополнительное правило – написание заявления от вас как потребителя. Такая практика была заложена жилищным законодательством РСФСР и от неё необходимо отходить. Более того, если

Таким образом, вам, необходимо сделать только вышеназванные действия и всё – всё остальное должна делать организация, оказывающая коммунальные услуги.

Если вы (или ваш представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей (в нашем случае это представитель Общественного Совета собственников жилых помещений).

По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается вами (или вашим представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

Члены комиссии: представитель жилищной, ресурсоснабжающей организаций, собственник, либо его представитель.  Представителем может быть уполномоченный представитель от вашего дома, которого выбрали большинством голосов собственники.

ЗАО «ЖКУ» - это посредник, с которым  ООО «Теплосбыт» как ресуроснабжающая организация заключила договор на транспортировку, поэтому и условия, при котором ЗАО «ЖКУ» может участвовать в составлении актов – отсутствуют. Это ООО «Теплосбыт»,  должен разбираться с подрядчиком, если тот не выполняет условия договора.

А жилищная организация обязана сама побеспокоиться об акте, внести в конце месяца все Акты в ведомость и потребовать от ресурсоснабжающей организации произвести перерасчёт в соответствии с ведомостью и приложенными к ней актами. И если  добровольно ресуроснабжающая организация не произведёт перерасчёт, то потребовать это сделать через суд.

В Акте о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества:

- указываются нарушения параметров качества, время и дата;

             - датой  считается:

а) время подачи вами заявки в аварийно-диспетчерскую службу;

б) время, указанное в акте, в случае выявления исполнителем этого факта;

в) время начала этого факта, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации этого факта приборами учета.

- акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

Акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба вашей жизни, здоровью и имуществу или совместно проживающих с вами лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых,  передается вам (или вашему представителю), второй - остается у исполнителя.

Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания вами (или вашим представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенными  Правилами;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Письмом Минрегиона РФ от 04.06.2007 N 10611-ЮТ/07 приведены примеры расчета изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (http://www.consultant.ru/online).




Источник: http://Постановление Правительства № 307
Категория: Публикации | Добавил: zhkh (26.12.2009)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz