Объединённый Контроль Общественности
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск
Друзья сайта
Пятница, 10.05.2024, 17:20
Главная » 2013 » Февраль » 24 » На вопрос Татьяны - отвечаем
На вопрос Татьяны - отвечаем
05:55

С номера моего мобильного телефона постоянно снимаются деньги посредством SMS-сообщений на короткие номера. Куда обратиться и как  вернуть мои деньги?

 

Ответ: Вы можете использовать досудебный порядок решения споров, предъявив оператору связи письменную претензию. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные сроки Вы имеете право подать иск в суд.
Также сообщаем, что если услуга представлена не вашим оператором связи, а другим лицом, претензию следует предъявлять этому лицу.
Если лицо, оказывающее услуги, не предоставило исчерпывающей информации о порядке их предоставления, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Обращаясь в суд, Вы можете также ходатайствовать в суде о привлечении в дело юриста Роспотребнадзора.

Просмотров: 469 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz