С номера
моего мобильного телефона постоянно снимаются деньги посредством SMS-сообщений
на короткие номера. Куда обратиться и как вернуть мои деньги?
Ответ: Вы можете использовать досудебный
порядок решения споров, предъявив оператору связи письменную претензию.
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты
регистрации. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен
сообщить в письменной форме.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в
установленные сроки Вы имеете право подать иск в суд.
Также сообщаем, что если услуга представлена не вашим оператором связи, а
другим лицом, претензию следует предъявлять этому лицу.
Если лицо, оказывающее услуги, не предоставило исчерпывающей информации о
порядке их предоставления, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.
Обращаясь в
суд, Вы можете также ходатайствовать в суде о привлечении в дело юриста
Роспотребнадзора.
|