Объединённый Контроль Общественности
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
Публикации [54]
Сообщество информирует [19]
Сообщества представителей малого и среднего бизнеса Пожарского района Приморского края
Жаохэ [1]
Воскресенье, 19.05.2024, 00:37
Главная » Статьи » Публикации » Публикации

Ответ на комментарии П. Довганюка

Сомневаюсь, что ответ будет напечатан, поскольку он явно не в Вашу пользу и уже  Ваши комментарии показали политическую слабость и недальновидность, как руководителя. Желание  поёрничать и укусить меня вообще не задевают. Считаю  что в политике не должно быть гендерных признаков, а, следовательно, «бабизма», которым так отдают Ваши комментарии… Ответила потому, что человек написавший комментарии  тщетно лелеет надежду на сотрудничество в дальнейшем, поскольку путь избранный Движением – по сути - тупиковый. Движение начавшее деятельность с нарушения законов при организации населению не предложит ничего хорошего.

Судя по тому,  как Вы круто завернули в обращении к Полномочному представителю президента в Дальневосточном федеральном округе Ишаеву Виктору Ивановичу, Копия: губернатору ПК Дарькину Сергею Михайловичу. Копия: председателю ЗС края Горчакову Виктору Васильевичу (АВ №15, стр. 2).  «Во исполнение задач, поставленных президентом РФ по борьбе с коррупцией, в Приморском крае группой инициативных граждан по собственной воле организовано общественное движение по противодействию коррупции в органах государственной власти и в органах местного самоуправления (сокращённо ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА»)». Получатели, наверное со стульев дружно навернулись от смеха.  Движение в крае в лице Вашем и районе в лице Кардаш Н. ссылается на указания Президента РФ на борьбу с коррупцией, однако данная ссылка  не означает, что Президентом РФ – для Движения и что конкретно  для Кардаш Н. были юридически определены специальные полномочия по борьбе с коррупцией. С какого перепуга Вы кинулись «во исполнение»? Вы хоть слышали про полномочия. Если Вам Президент страны дал такие полномочия, чего тогда верховные власти беспокоить? Вы хоть думайте, что пишете. Это же не Палата №7!

Именно поэтому такая политическая спекуляция меня никогда не привлекала, как и дикое желание, любыми путями попасть во власть. Главное качество - умение просчитать политическую ситуацию и все возможные варианты до конца – у руководителей Движения – отсутствуют. А для этого нужна не только железная воля, которая не подразумевает такой глупости как обиды, но и необходимый  пласт знаний не только в психологии… 

Деятельность, которой я занимаюсь – созидательная, а Вы – разрушители. Свет и тьма – противоположные категории.

 Комментарии, которые вы так долго «придумывали», так и не поняв смысла статьи, написаны с одной целью – попытаться  «примазать меня к Вашему движению» таким образом, и в этом Ваша вторая ошибка.

Я всегда была  (а Вы занимаетесь совсем другим - по определению), необходимо в достаточном объёме разбираться в сложнейшем российском законодательстве, а не баламутить народ только с одной целью – хапнуть власть - любыми путями,  ну а дальше? В этом и заключается зрелость руководителя любого ранга, чтобы просчитать последствия, которые, увы, при таких знаниях российского законодательства – невозможно.

Поэтому мой ответ на комментарий считайте  бесплатной юридической  рекомендацией.

Самое главное то, что Движение, созданное в нарушение положений Федерального закона «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ, статью 55 Гражданского Кодекса РФ, Национального  плана по борьбе с  коррупцией,  утверждённого  Дмитрием  Медведевым 31  июля 2008  года, Указа  Президента  РФ  от 15.05.2008 N 797 "О  неотложных  мерах  по ликвидации  административных  ограничений  при  осуществлении предпринимательской  деятельности", Федерального закона  РФ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа  Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и др. даёт основание считать, что с правыми знаниями у Вас – большие проблемы.

Нарушения, допущенные указанным Движением, выражаются в присвоении не только статуса и  функций политической партии, прописанной в наименовании Движения. Поскольку – по факту - цель создания Движения заключается в противостоянии органов власти с населением  посредством создания постоянных очагов напряжения в районе, которые могут привести к моменту проведения выборов вновь к полной дестабилизации ситуации в районе.

Создание широкой сети или Штаба Движения в районе (например, Пожарском) помогло создать оппозицию, которая впоследствии вообще район откинет в сторону. Денег нет, включите статью «самообложение»? Чтобы был профицит? За счёт населения? Закроете детские сады и школы? Или самораспустите администрацию, как орган власти? Или выставите на торги оставшееся имущество района, чтобы ещё год протянуть у руля? Тем самым разрушив район, как административную единицу?

Тогда ради чего в течение достаточно продолжительного времени, с вопросами, поднимаемые  в публикациях и выступлениях Кардаш Н., Соболева Ю. и др. будируете население?

По существу –  поднимаемые вопросы - политические, а целью – не является коррупционное противодействие. Цель понятна - наработка позитивного имиджа кандидата и команды названного Движения и последним примером может служить лозунг: «Нет коррупции!», который имеет лишь прикладное значение, поскольку примеры коррупции, расследованные непосредственно Движением и доказанные в судах - отсутствуют. Как и права Движения на функции по противодействию коррупции, отсутствием аккредитации по противодействию коррупции, определённых специальными законами России. В связи с тем, что Уставная деятельность общественных объединений регулируется достаточно обширным перечнем нормативно-правовых актов, рассмотрим эти положения  подробнее.

Так, например, тема митинга была прикрытием основной цели, которая была посвящена в основном выборам. Поскольку озвученная цель организаторами митинга неоднократно – выборы - по сути,  является политической, а не подразумевает борьбу с коррупцией, как  таковой,  то, следовательно, данное объединение ставит цель - партийную. Права общественного объединения на участие в выборах регулируются и статьёй  27 федерального закона, а именно права общественного объединения участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

1. Под партией подразумевается общественное объединение (далее о/о), цель которого - участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан, участие в выборах, в организации и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Партия - как трактует российское законодательство – обязательно должно иметь права юридического лица, в противном случае, действия о/о – противозаконны, а все действия участников движения являются по факту политической провокацией под видом Движения.

Каждое о/о должно согласно закону от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ, иметь свой статус. Исходным в определении статуса общественных объединений является запрет на создание объединений, преследующих незаконные цели, и осуществление деятельности, посягающей на здоровье и нравственность населения, права и законные интересы граждан, в соответствии с этим, Движение  по статусу преследует незаконные цели.

2. Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания. Таковому стимулу, может быть подвержено само Движение «до» и «во время выборов», поэтому противодействовать коррупции в том контексте, о котором заявлено руководителем движения – невозможно. Т.е. одновременно противодействовать коррупции и заниматься выборами не представляется возможным. Законодатель этого не предусмотрел во избежание конфликта интересов, поскольку выборы бесплатными не бывают. Нужны деньги, и если их нет, то нужно их где-то раздобыть! Кроме того, ещё раз повторюсь  - ни одного факта выявления борьбы против коррупции нет, кроме лозунга на митинге «Нет коррупции!».

3. Любое общественное объединение граждан для осуществления уставных целей, не являющееся юридическим лицом, имеет право:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;

- выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Таким образом, мы видим, что без прав юрлица,  Движение имеет достаточно узкий круг полномочий. Участниками, в принимаемом Уставе Движения не дано право выйти за этот узкий перечень, т.е. самостоятельно включить в Устав функции по противодействию коррупции, поскольку Федеральными законами конкретизирован круг лиц (организаций и физических лиц, которые наделяются такой деятельностью  только специальными прямыми указаниями).Такие специальные прямые указания по противодействию коррупции,  даны в названных  федеральных документах в начале анализа.

Так, п. 2 - 273-ФЗ,  к противодействию коррупции,  относится деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: у полномочия прописаны в Уставе о/о, однако, есть специальные полномочия, которые регулируются законами. Если такие полномочия в законах отсутствуют для о/о, то такие полномочия  принимать на себя о/о право не имеет.

В ст. 6 Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", гражданскому обществу (к которому и относятся и о/о) приписаны всего 3 функции:

Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Общественный контроль в виде Думы и Общественной палаты уже есть.

Рассмотрим п. 2 – «антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов».

В рамках данного полномочия, юридическое или физическое лицо, аккредитованное в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность при наличии определённых условий, в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 марта 2009 года № 92 "Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность". В соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Департамент  управления, организации и контроля разместил  на официальном сайте Минюста России в сети Интернет информацию об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, а также о ее аннулировании.

В списке из местных антикоррупционщиков Кардаш Н. не замечена – уровень не тот.

И  права освещать итоги в СМИ, закон для независимых экспертов не определил иные действия для Общественного движения по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления в Приморском крае. Однако, самоуправные действия  в   различных интервью, комментарииях  в СМИ («Победа», «Арсеньевские Вести», ООО «ЛТВ») буквально заполонили информационное поле края.

Поэтому члены Движения существенно вышли за полномочия, определённые федеральным законом (Об общественных объединениях), то такому объединению нельзя осуществлять свою деятельность на основании такого устава. Положения Устава,  неверны по сути.

4. В законе (от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ) отсутствует разрешение об организации филиалов и представительств,  не имеющих статуса юридического лица! В Пожарском р-не. Руководитель филиала – Кардаш Нина Антоновна. Тел. моб.: 8-924-268-04-14, р. тел.: 3-72-22 (из объявления в газете «Арсеньевские Вести»).

Согласно п. 2 ст. 55 ГК РФ - филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Смотрим:  п. 3 ст. 55 ГК РФ - представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица. В МинЮсте как юридическое лицо, Движение не было зарегистрировано! Тогда откуда такие вольности?

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность, реализуя те полномочия, которыми наделены по решению головной организации. Поэтому ответственность за действия филиала (представительства) во всех случаях несет учредившая их организация.

5. Согласно  ст. 3 ФЗ-92, граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов. Однако создавать филиалы и представительства, Движение,  организованное в субъекте (Приморском крае),  без прав юридического лица - не имеет  право, следовательно, это Движение по статусу может быть  лишь местной    организацией (ст. 14 ФЗ № 82), имеющей свой Устав, Протокол и действующей только на территории одного района, а не всего края.

Если  группа граждан приняла  Устав в соответствии с Протоколом организационного собрания, то эта местная организация обязана  письменно уведомить о начале своей деятельности администрацию района,  предоставив Протокол и Устав. Юридический отдел администрации должен проверить соответствие Устава федеральному законодательству, а если не соответствует или нарушает федеральные законы – вернуть на доработку, а при отказе внести измененения, администрация обязана обратиться в надзорный орган – т.е. в Прокуратуру района.  Такие действия произведены не были.

Поэтому, я признаю, что выборы в Пожарском районе действительно были «грязные», поскольку незаконно действующее Движение постоянно ставит в упрёк моему кандидату, что он не занимался «бывшим главой»! Но в силу того, что Вы плохо вчитывались (или вообще не читали, либо его не понимаете) в Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», то полномочий у представительного органа в этом плане законодатель не предусмотрел.

А самое главное – где были почти  лет члены Вашей организованной группы, когда я обращалась во все инстанции на различные его нарушения? Когда все эти годы, я была врагом №1 у бывшего г

Категория: Публикации | Добавил: zhkh (06.05.2010)
Просмотров: 1005 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz